Внедрение ФГОС ДО
Внедрение ФГОС в МБДОУ "Детский сад № 4"
Приказ О реализации ФГОС ДО в МБДОУ "Детский сад № 4"
Опубликовано 03.05.2018Положение о рабочей группе по разработке основной образовательной программы
Опубликовано 03.05.2018Положение о рабочей группе по введению ФГОС ДО
Опубликовано 03.05.2018Внедрение профессионального стандарта педагога в "Детский сад № 4"
Регламентирующие деятельность документы
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Опубликовано 03.05.2018Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф.Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014
Профессиональный стандарт педагога
Опубликовано 03.05.2018Проект Профессионального стандарта "Педагог дошкольного образования" направлен Департаментом развития кадров и контроля управления ресурсами Министерства просвещения РФ. (от 15.08.2019)
Проект Профессионального стандарта
Опубликовано 28.12.2019Профессиональный стандарт. Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
Опубликовано 03.05.2018Профессиональный стандарт. Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)(воспитатель, учитель)
Опубликовано 03.05.2018Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Опубликовано 03.05.2018Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Опубликовано 03.05.2018Комментарии к ФГОС дошкольного образования
Опубликовано 03.05.2018Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155
Опубликовано 03.05.2018Методические разработки
Методический материал
Опубликовано 27.03.2020Согласно ФГОС ДО результаты освоения программы описаны в виде целевых ориентиров. Один из них – «ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности». Именно эта задача является приоритетной в этом учебном году. Но не всем педагогам ясно как формировать самостоятельность и инициативу, а главное как «измерить» данные качества. Федеральный институт развития образования РАНХиГС по заданию Министерства просвещения Российской Федерации выполняет разработку инструментария оценки качества дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС. В помощь педагогам публикуется методический материал по развитию детской инициативы.