Ладошки речевого развития малышей
15 февраля в детском саду состоялся мастер-класс для родителей и педагогов младшей группы. Родители познакомились с вариативными играми, направленными на развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики, звуковой культуры речи и всех речевых компонентов. Учитель-логопед Суркова Н.М. познакомила родителей с причинами речевых нарушений, основаниями для беспокойства в развитии речи младших дошкольников. Родители и педагоги повысили педагогическую компетентность в речевых играх «Моя, мое, мой, мои», «Жадина», «У девочек и мальчиков умные пальчики", "Зима", "Две, два» с использованием интересных приемов дыхательной, артикуляционной и пальчиковой гимнастик.
Данное мероприятие помогает своевременно выявлять проблемы в речевом развитии, обратиться к специалисту неврологу, создать благоприятные условия, направленные для нормализации мышц артикуляционной моторики, для развития межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, коммуникативных навыков и речевой мотивации. Мастер-класс объединил всех участников образовательного процесса: детей, родителей и педагогов. Всем родителям и педагогам были даны памятки по развитию речи, «Речь ребёнка должна быть активной!».
Данное мероприятие помогает своевременно выявлять проблемы в речевом развитии, обратиться к специалисту неврологу, создать благоприятные условия, направленные для нормализации мышц артикуляционной моторики, для развития межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, коммуникативных навыков и речевой мотивации. Мастер-класс объединил всех участников образовательного процесса: детей, родителей и педагогов. Всем родителям и педагогам были даны памятки по развитию речи, «Речь ребёнка должна быть активной!».
Организаторы: учитель-логопед Суркова Н.М., воспитатели младшей группы Порубова Э.Г., Лунева М.А.