Садим лук…

Вовремя непосредственно-образовательной деятельности решались следующие задачи:

1. Показать и научить детей, как правильно нужно сажать лук.

2. Развивать умение подготавливать инструменты, рабочее место и убирать за собой.

3. Пополнить знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста

    растения.

4. Развивать речь детей.

5. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле.

6. Активизировать словарь: корень, луковица, посадить, углубления, условия, стрелка.

Результат непосредственно-образовательной деятельности оправдал себя: дети научились сажать лук, узнали о его пользе, попробовали использовать в планировании трудовой деятельности – модели, схемы условий необходимых для роста растений. Теперь дети группы с большим интересом будут наблюдать за ростом и развитием лука. И какой лук прорастёт быстрее – посаженный в землю или в воду. А самое главное, что дети знают - теперь и у нас в группе будут свои витамины, а за обедом мы их будем кушать. Не зря говорят: «Лук - от семи недуг».

 

Воспитатель Посохина Марина Владимировна

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")