Садим лук…
Вовремя непосредственно-образовательной деятельности решались следующие задачи:
1. Показать и научить детей, как правильно нужно сажать лук.
2. Развивать умение подготавливать инструменты, рабочее место и убирать за собой.
3. Пополнить знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста
растения.
4. Развивать речь детей.
5. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле.
6. Активизировать словарь: корень, луковица, посадить, углубления, условия, стрелка.
Результат непосредственно-образовательной деятельности оправдал себя: дети научились сажать лук, узнали о его пользе, попробовали использовать в планировании трудовой деятельности – модели, схемы условий необходимых для роста растений. Теперь дети группы с большим интересом будут наблюдать за ростом и развитием лука. И какой лук прорастёт быстрее – посаженный в землю или в воду. А самое главное, что дети знают - теперь и у нас в группе будут свои витамины, а за обедом мы их будем кушать. Не зря говорят: «Лук - от семи недуг».
Воспитатель Посохина Марина Владимировна