Мастер-классы для педагогов

На прошедшей неделе в нашем учреждении прошло три мастер-класса для педагогов. Мероприятия проводились в рамках муниципального этапа конкурса «Учитель года - 2018». Наши коллеги показали высокий уровень подготовки и педагогического мастерства.

«Игры с песком, как средство развития детей»

Мастер-класс, проведенный Медведевой Н.В., был направлен на то, чтобы показать возможности использования различных форм песка в развивающей работе с воспитанниками любых возрастов. Актуальность темы обусловлена тем, что использование песка в педагогических занятиях усиливает их образовательный и воспитательный эффект. Играя с песком, более гармонично развиваются все психические процессы. Мероприятие прошло очень хорошо и активная работа участников обеспечила достижение поставленной цели.

 «Сказкатерапия»

В работе Собяниной И.А. одно из центральных мест занимает метод «Сказкотерапии», поскольку данный метод обеспечивает комплексное воздействие на речевую сферу ребёнка. Используя метод «Сказкотерапии»  достигаются следующие цели: создание коммуникативной направленности речевых высказываний; совершенствование лексико-грамматических средств языка, звуковой стороны речи и развитие диалогической и монологической речи, для взрослых тоже можно использовать сказку. В нашей сказке произошло много интересного: полет на ковре самолете, превращение в волшебниц, поиск эмоций, приключения, получение награды, написание книги и возвращение из сказки.

«Приемы стимулирования речевого развития»

         Мастер-класс Смольниковой Е.Р. прошел в форме квест игры, в котором участники искали ключевое слово мастер-класса. Выполняя задания квеста, участники познакомились приемами стимулирования речевого развития, а именно развитие крупной моторики, работа над речевым дыханием, совершенствование чувства ритма и такта, коррекция звукопроизношения, сочетание музыки, движения и слова. Все эти приемы отражают структуру логоритмического занятия. Логоритмика позволяет решать задачи в комплексном подходе, создает благоприятную почву для развития речевой функции.

педагог-психолог Медведева Н.В.,

воспитатель Собянина И.А.,

учитель-логопед Смольникова Е.Р.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")